Связи с общественностью

Почему необходимо налаживать связи с общественностью

Имидж мы создаем сами. Имидж это то, как мы хотим, чтоб о нас думали, как нас воспринимали.

Репутация это то, как нас фактически видит общество. Она зарабатывается реальными действиями или бездействием.

 

Сегодняшнее общество это информационное общество. Сегодняшний бизнес это серьезная конкуренция. Сегодня перед покупкой или за поиском услуг большинство потенциальных клиентов обращается в Интернет, интересуются у знакомых, обращают внимание на те или иные статьи, останавливают внимание на определенных новостях, вспоминают о ранее услышанном или увиденном, свой прошлый опыт. Читая тот или иной отзыв, находя информацию о товаре или фирме, вспоминая сформировавшийся образ фирмы или бренда, сравнивая, мы принимаем решение, куда обратится. 

В свете большой конкуренции самое время задуматься об имидже, своей репутации, о налаживании двухсторонних связей с общественностью. 

Связи с общественностью это коммуникативная деятельность, диалог, необходимо не только информировать общественность, не давать забывать о себе, но и получать информацию от общественности (о желаниях, претензиях и пр.). Это дает возможность управления репутацией, возможность корректировать тактику, корректировать имидж. 

Также очень важна внутренняя коммуникация фирмы, особенно в кризисных ситуациях (каждый сотрудник не просто подчиняется указаниям сверху и выполняет инструкции, но может действовать самостоятельно, имея в виду общую ситуацию и выгоду фирмы).

Автор: Стуликова Светлана

Поделиться: