Суть SMM маркетинга

Суть SMM маркетинга

Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

 

В SMM (Social Media Marketing) продвижение осуществляется путем привлечения посетителей на сайт из социальных сервисов. Это маркетинг, который состоит из развития групп по интересам, информационных и развлекательных приложений.

SMM нельзя проводить без оптимизации сайта под социальные сети.

Чем хорошо такое продвижение:

 — источник актуальной информации (оперативное оповещение членов группы о новостях продукта, компании и пр.);

— рост объемов продаж за счет привлечения внимания пользователей к бренду (в социальных сетях активнее ведется взаимодействие между пользователями и компанией);

— повышение лояльности потребителей (за счет прямого общения в сети, меньше официальных обращений);

— быстрое распространение информации;

 — возможность влиять на мнение пользователя о товарах и услугах;

 — лучше всего продвижение в соцсетях для ресурсов, продающих товары и услуги повседневного спроса (интернет-магазины, известные бренды).

Этапы продвижения:

Определение стратегии. Необходимо знать, зачем Вы хотите быть в социальных сетях, что Вы хотите рассказать аудитории. Определить, на каких площадках присутствует целевая аудитория.

Создание группы (сообщества) в социальных сетях. Лучше создать страницу бренда и страницу сотрудника, который будет публиковать записи на странице и отвечать на вопросы пользователей.

 Оформление группы. Создание стиля страницы с тематической картинкой (логотипом, картинкой бренда и т.п.), слоганом.

Наполнение группы. Добавление на страницу группы информации, которая интересна целевой аудитории. Информация не должна быть однотипной. Пользователей больше привлекают фото и видеоматериалы в группе.

Получение первоначальных лайков. Рассылка приглашений участникам соцсети вручную, с помощью фрилансеров и специальных сервисов.

Плюсы использования сервисов: люди охотнее лайкают посты, если есть уже лайки; популярные посты чаще показываются (например, в Facebook).

Продвижение группы. Необходимо регулярно публиковать новые материалы (не обязательно каждый день, но каждую неделю); проводить конкурсы, оффлайн-мероприятия, опросы, также необходимо отвечать на вопросы и комментарии пользователей.

Методы продвижения:

 — Покупка таргетированной рекламы в соцсетях (тщательно подбирается аудитория: пол, возраст, интересы).

 — Привлечение аудитории от сайта (это работает только с сайтами с большой посещаемостью, в основном у информационных сайтов, например lenta.ru).

 — Публикации на личных страницах пользователей (посты и перепосты).

 — Публикации у известных людей.

 — Создание приложений и игр в социальных сетях (интересная игрушка в стилизации или с использованием продукта получит быстрое распространение, а Вы получите узнаваемость бренда).

Автор: Стуликова Светлана

Поделиться: