Решение бизнес-задач

Решение бизнес-задач

Компания не может успешно существовать, не ставя перед собой долгосрочных перспектив и целей. Цели в свою очередь должны быть социально — ориентированы.

Социально — ориентированный бизнес всегда будет прибыльным, в отличие от бизнеса ориентированного только на прибыль.

Если говорить примитивно — у каждой компании есть одна основная и одна второстепенная задачи: получить прибыль и заплатить зарплату сотрудникам. И в этом, конечно, есть своя правда.

Но если здесь задать вопрос: «КАК получить прибыль?» – сложно найти ответ. Гораздо проще получить ответ, если поставить себе реальные измеримые во времени цели и такие же конкретные задачи, например:
— сформировать положительный имидж организации (какой именно);
— обеспечить рост доли рынка (на сколько %);
— расширить номенклатуру товаров или услуг (какими товарами);
— повысить качество обслуживания клиентов (каким образом);
— повысить репутацию организации среди клиентов и партнеров (на сколько %);
— узнать потребности клиентов и полностью удовлетворить их (каким образом) и так далее.

На этой основе уже можно выработать краткосрочную и долгосрочную стратегии развития компании, где устанавливаются сроки, оговаривается бюджет, прописываются тактические действия.

Естественно каждая бизнес-задача требует решения в разрезе своей области, но большинство самых важных задач компании относится к сферам деятельности маркетинга, PR и рекламы (или, по- другому, к сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций).

Не каждая компания может позволить себе держать в штате маркетологов, пиарщиков и рекламистов, поэтому многие руководители принимают решение обратиться в специализированные фирмы для решения конкретных бизнес – задач.

В свою очередь специализированная организация разбивает каждую переданную ей на решение задачу на несколько более детальных, составляет более конкретную стратегию развития, используя всевозможные инструменты, и претворяет данную стратегию в жизнь, после чего можно измерить на сколько выполнена та или иная задача, увидеть достигнута ли цель.

Светлана Стуликова

Поделиться: