В рамках темы: «Брендинг территории: от локальных брендов до коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока», представители компании Диджитал Маркетинг, поучаствовали в тематической линии «Гражданские инициативы и сектор НКО в формировании и продвижении бренда территории» в роли наставников студентов.

В зоне нашей ответственности были такие задачи, как расширение целевой аудитории, пропаганда позитивных практик НКО, создание условий для привлечения средств (фандрайзинга) с которыми студенты справились на отлично.

В ходе подготовки к проекту, совместно со студентами, компания Диджитал Маркетинг согласовала техническое задание на разработку сайта на безвозмездной основе для ХКОО «Пространство роста» (общественная организация помощи детям).

Опыт такой благотворительной помощи учреждениям у нас уже имеется, так, в 2014 году мы вышли в финал дальневосточной премии «Стерх» в номинации «За весомый вклад в развитие сети Интернет на Дальнем Востоке», занимаясь безвозмездным сопровождением сайта образовательного учреждения и продвижением его деятельности в регионе и за его пределами.

Напомним, «Дни PR в Хабаровске» впервые на Дальнем Востоке провели Российская ассоциация по связям с общественностью, Дальневосточная школа PR и Тихоокеанский государственный университет. Целью мероприятия было выявление социальных и бизнес-практик региона с наибольшим PR-потенциалом, а также консолидация опыта и знаний представителей бизнеса, власти, гражданского общества и СМИ в продвижении бренда Дальнего Востока.