На конференции обсуждались особенности онлайн-рекламы, практика проведения рекламных кампаний и оценка их результатов.

Программа конференции раскрыла возможности интернет-рекламы:

— Медийная реклама: секреты таргетинга по интересам и снятия правильной статистики;

— Секреты работы с таргетированной рекламой;

— Точные цифры: измеряем эффективность рекламы по правилам;

— Таргет@Mail.ru: как это работает? (теория+практика);

— Таргетированная реклама в социальных сетях.

В настоящее время доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.

Большой интерес вызвало обсуждение проблемы: «Почему выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды?».

В ходе конференции были выполнены тестовые задания.