Маркетинг

Маркетинговые исследования 

У нас Вы можете заказать проведение маркетинговых исследований конъюнктуры рынка (текущее изучение конъюнктуры рынка),  и узнать: 

— состояние рынка в данный момент; 

— перспективы развития и тенденции рынка; 

— какие стратегии продвижения используют Ваши конкуренты; 

— ценовую политику конкурентов; 

— какие Ваши сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы; 

— как Вам отстроиться от конкурентов; 

— какую стратегию продвижения выбрать; 

— а также ответы на другие, интересующие Вас вопросы.

Мы поможем раскрутить Ваш бизнес

Для получения реального и реулярного дохода анализ ситуации на рынке просто необходим!

R

Объекты исследования:

— рынок, конкуренты, потребители, поставщики, сама компания, товары или услуги

R

География маркетинговых исследований:

Хабаровск, Дальний Восток, другие регионы России

Почему стоит заказать маркетинговые исследования именно у нас: 

— Наш подход к маркетинговым исследованиям современен и соответствует прогрессивной действительности. 

— Наши специалисты имеют профильное образование и большой опыт работы. 

— Отчеты всегда понятны и информативны. 

— Мы составляем наглядные презентации по Вашему исследованию. 

— Мы осуществляем комплекс маркетинговых и PR услуг и по итогу проведения маркетинговых исследований можем составить для Вас стратегию продвижения и воплотить ее в жизнь. 

— Стоимость маркетинговых исследований у нас небольшая — от 20 тыс. рублей. 

— Сроки проведения маркетинговых исследований обычно варьируются от 15 до 25 дней. 

— Мы оформим с Вами все документы должным образом, чтобы Вы смогли уменьшить величину налогооблагаемой базы на расходы по маркетинговым исследованиям. 

— Мы не разглашаем сведения о Заказчике, ставшие нам известными при проведении исследований. 

— На результат маркетинговых исследований Вы будете иметь исключительное право (мы не перепродаем Ваши результаты исследований). 

 

Как расходы на маркетинговые услуги позволяют снизить налог на прибыль? 

Организация может исключить из налогооблагаемой базы расходы на маркетинговые исследования, если договор и отчет оформлены правильно и правильно учтены расходы. 

Налоговые органы настаивают на том, что отчет об оказании маркетинговых услуг является обязательным документом для признания расходов обоснованными. Отчет должен соответствовать всем необходимым критериям. 

 

Где прописано право на уменьшение налога на прибыль при проведении маркетинговых исследований? 

Глава 25 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Налог на прибыль организаций»:

Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.

Пункт 1. 1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:

Подпункт 27. расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг). 

Расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка должны соответствовать критериям, приведенным в п. 1 ст. 252 НК РФ. Прежде всего, результаты проведенных маркетинговых исследований должны использоваться в хозяйственной деятельности предприятия.

География маркетинговых исследований:     

Хотите заказать маркетинговое исследование?