Как лэндинг страница увеличивает продажи

Как лэндинг страница увеличивает продажи

Для начала лэндинг страница — это «продающая» страница, имеющая (как и обычный сайт) адрес и месторасположение в Интернете (хостинг).

Можно сказать, что это одностраничный сайт созданный с определенной целью.

Но в отличие от сайта, который является представительством бизнеса в Интернете, лэндинг создается под конкретный товар или услугу. Перед созданием продающей страницы проводится анализ конкурентной среды, чтобы узнать на каких качествах товара или услуги конкуренты делают акценты и отстроиться от них.

Лэндинг создается таким образом, чтобы пользователям захотелось совершить сиюминутное действие и при этом не покинуть страницу на первых секундах просмотра (например, заказ товара или услуги, заполнение заявки, регистрация и пр.).

Для этого тщательно разрабатываются такие элементы как броский заголовок, призыв к действию, интересные дополняющие картинки, краткая характеристика товара или услуги, польза или выгода от приобретения, отзывы довольных клиентов, удобный и простой интерфейс, простая форма заказа или подписки, счетчик обратного отчета времени (например, до конца акции осталось…).

Далее в ход идет контекстная реклама. Пользователи, у которых уже возникла потребность в определенном товаре или услуге, ищут их через поисковые системы Яндекс, Гугл и прочие. А контекстная реклама по их запросам выводит рекламу лэндинга на первые места. Но тут важно следить за тем, совершают ли пользователи целевые действия, в каком количестве и качестве, остаются или уходят со страницы, если уходят, то с какого этапа. Анализ этих показателей дает возможность подкорректировать лэндинг для более успешной конверсии. Таким образом, попадая на лэндинг страницу, пользователи превращаются в потенциальных клиентов и, соответственно, увеличиваются продажи.

 

 Светлана Стуликова 

Поделиться: