Как работает контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама — вид размещения Интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) Интернет-страницы, на которой размещается данный материал.

Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google – система Google AdWords, Rambler – система Бегун.

Примеры контекстной рекламы:

Цели контекстной рекламы могут быть разнообразны:

— повышение продаж;

— проведение рекламной акции;

— максимизация трафика;

— вывод на рынок нового товара или услуги;

— продвижение бренда.

В зависимости от цели рекламной кампании в контексте, будут меняться и место размещения самих объявлений, их стоимость, количество и множество других параметров.

Контекстная реклама может иметь как текстовый вид, так и графический. Создавая каждое объявление, мы непосредственно ориентируемся на поисковые запросы пользователей. В идеале для каждого такого запроса (например: «диван», «хороший диван», «куплю диван» и т.д.) нужно создать уникальное объявление, которое будет в точности отвечать требованиям потенциального покупателя. Контекстная реклама – это аукцион, где каждый из участников в режиме реального времени устанавливает свою цену, которую готов платить за переход на сайт. Поэтому рассчитать точный бюджет будущей рекламной кампании невозможно.

Рекламная кампания обычно включает:

— подбор оптимальных запросов, исходя из анализа Вашего бизнеса, целевой аудитории и конкурентного окружения;

— составление медиа-плана рекламной кампании и эффективных рекламных объявлений;

— размещение объявлений на страницах поисковых систем и тематических порталов;

— проведение постоянного мониторинга и контроля за проведением рекламной кампании для достижения максимального эффекта;

— анализ рекламной кампании, предоставление отчета.

Как это работает:

— рекламные объявления будут размещены на страницах поисковых систем и тематических порталов;

— Ваши объявления увидят только те, кто ищет ваш товар или услугу. Они будут показаны только в нужном вам регионе (городе). Можно определить дни недели и время суток для показа;

— оплачиваются только переходы покупателей на Ваш сайт, цена за переход определяется Вами.

Автор: Стуликова Светлана

Поделиться: