Как открыть Интернет-магазин

Как открыть Интернет-магазин

Идеальный вариант — создание Интернет-магазина на базе существующего магазина.

Перед открытием Интернет-магазина необходимо провести маркетинговые исследования: проанализировать конкурентную среду, выбрать свою нишу, определить целевую аудиторию, сформировать уникальное торговое предложение, в общем, сделать все возможное на данном этапе для обеспечения успеха проекта в будущем. Затем изучить юридическую сторону вопроса. 

Существует перечень информации, которая обязательно должна быть размещена на сайте и предоставлена покупателю в письменном виде, этот перечень описан в «Правилах продажи товаров дистанционным способом» Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).

Данные правила регулируют взаимоотношения продавца и покупателя при покупке-продаже товаров дистанционным способом.

До заключения договора розничной купли-продажи Вы будете обязаны предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и Вашем адресе, о месте изготовления товара, Вашем полном фирменном наименовании, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Правила дистанционной торговли

В момент доставки товара Вы, теперь уже в письменной форме обязаны уведомить покупателя о таких вещах, например, как гарантийный срок (если он есть), правилах использования товара, сведениях о сроке годности и пр.

Также при оформлении покупки обязательно должна включаться форма получения согласия на обработку персональных данных покупателя.

Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Поставщики

Отталкиваясь от товаров, которые Вы хотите продавать ищите поставщиков. Обсудите с ними все условия, заключите рамочный договор.

Существует несколько вариантов Вашей работы с поставщиками:

— у вас заказали и оплатили товар, Вы отправили службу доставки забрать товар со склада поставщика и доставить покупателю, оплатили товар поставщику, наценку забрали себе;

— у Вас заказали и оплатили товар, Вы оплатили товар поставщику, наценку забрали себе, поставщик организовал доставку товара покупателю со своего же склада;

— доставка со своего склада;

— часть товаров на Вашем складе (самые ходовые), часть у поставщика.

Если доставка Ваша, а не поставщика. Курьерских служб в каждом городе несколько, изучите их предложения на сайтах, выберите наиболее подходящие и также заключите рамочный договор. Данный договор даст Вам возможность посмотреть условия работы и быть уверенными в намерениях сотрудничать с Вами.

По поводу служб доставки
О каталоге

Теперь, когда Вы знаете что, как и кому продавать, какая информация должна обязательно располагаться на сайте Интернет-магазина, как регулируются Ваши «дистанционные» взаимоотношения с покупателем можно начинать формировать каталог с ценами.

Каталог, который понадобится для формирования магазина, должен содержать фото товара, его характеристики и цены. Если Вы собираетесь продавать распространенные товары, такие как сотовые телефоны, то Вам не обязательно заморачиваться с фото, они есть на сайтах официальных дилеров и пр. Но стоит учитывать, что сегодня поисковики могут искать по фото и картинкам, поэтому они видят, где уникальное фото и сайты с уникальными фото и текстами более симпатичны поисковикам. Если же фотографий Ваших товаров в Интернете нет, заказывайте фотосессию товаров, такие услуги могут быть у компании, к услугам которой Вы собираетесь обратиться за изготовлением Интернет-магазина.

Обязательно нужно настроить возможность написания отзывов по каждому товару, на которые впоследствии будут ориентироваться потенциальные покупатели, оптимизировать магазин под социальные сети, можно установить «онлайн консультанта» или обратную связь.

Если у Вас очень много товаров и часто меняются цены можно интегрировать сайт с 1С для автоматического обновления цен и остатков. Для этого нужно соблюсти ряд условий и стоимость Интернет магазина в этом случае очень сильно возрастает. Если Вы планируете нанять менеджера по продажам или менеджера по работе с сайтом можно обойтись и без интеграции.

Что еще располагается на сайте Интернет-магазина
Форма оплаты
Автор: Стуликова Светлана

Формы оплаты товаров в Интернет-магазине могут быть следующие:

— оплата при доставке;

— оплата через платежные системы, подключенные к сайту.

Поделиться: