Инструменты PR

Инструменты PR

Основными инструментами PR в цифровой среде являются: работа с сайтом и СМИ, проведение on-line мероприятий, публикация в Интернете статей и пресс-релизов, ведение блога компании, широкое использование социальных сетей и рекламы (медийной, контекстной, вирусной).

Связи с общественностью (public relation) или PR дают возможность управлять репутацией бизнеса и развивать отношения с потребителями, устанавливать и поддерживать общение, взаимопонимание и сотрудничество между компанией и ее клиентами; помогают руководству компании быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него.

Для построения отношений с целевой аудиторией и поддержания их на высоком уровне, используются различные инструменты PR. К наиболее распространенным из них относятся:

 Интернет-сайт служит прекрасным инструментом для связей с потребителями товаров и услуг компании (публикация материалов на сайте для привлечения внимания к фирме, продукции или идее; баннерная реклама на сайте; организация онлайн-встреч и видеоконференций; форумов, чатов; конкурсов, викторин, лотерей с призами, форма обратной связи). В условиях жесткой конкуренции присутствие бизнеса в Интернете положительно влияет на имидж предприятия, продвижение товаров и услуг и увеличение прибыли.

Проведение вебинаров (онлайн конференций), онлайн интервью – проведение встреч в режиме реального времени. Используется для информирования партнеров, повышения узнаваемости, получения обратной связи, генерации лидов.

Пресс-релизы – это наиболее эффективный инструмент PR (размещение пресс-релизов на распространенных тематических Интернет — ресурсах дает большие результаты — большинство людей считают такие источники информации надежными).

Статьи: о компании или продукции (услугах) или просто полезные и интересные статьи создают и поддерживают прочные отношения с общественностью.

Блоги (микроблоги) и социальные сети позволяют устанавливать двусторонние связи с потребителями.

Лэндинг-страницы — превращают пользователей в потенциальных клиентов.

Контекстная и медийная реклама – информирование целевой аудитории, формирование имиджа, привлечение клиентов.

«Вирусная» реклама в Интернете – массовое информирование пользователей. Распространителями информации являются её получатели.

Практика показывает, что расходы на связи с общественностью в Интернете значительно ниже, чем аналогичные в традиционных средствах массовой информации или расходы на организацию рекламы вне сети Интернет.

Автор: Стуликова Светлана

Поделиться: