Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

Каждая компания или фирма заинтересована в успешном продвижении своих товаров и услуг. А чтобы ознакомить потенциальных покупателей с товаром и грамотно его продвинуть, необходимо внедрить в сознание потребителей образ фирмы, а для этого, с точки зрения маркетинга, необходима имиджевая реклама.

 

Имиджевая реклама — это один из видов рекламы, направленный на создание положительного имиджа фирмы, компании, продукта или услуги. Она формирует положительные эмоции в сознании потенциальных потребителей и является инструментом длительного действия. 

Этот вид рекламы наиболее часто используется при присутствии на рынке конкурентов, продающих аналогичные товары или услуги. Инструментом имиджевой рекламы является: медийная (баннерная) реклама, видеоролики, всевозможные мероприятия, которые формируют в сознании потребителей положительный образ объекта рекламы и побуждают их к приобретению товара или услуги. 

Имиджевая реклама действует намного шире других видов рекламы. Основной целью имиджевой рекламы считается создание привлекательного образа фирмы производителя товаров или услуг. 

Как правило, крупные фирмы начинают свою деятельность именно с имиджевой рекламы, т.е. формируют положительный образ компании и доверие в глазах клиентов, партнёров, общественности, расширяют зону узнаваемости торговой марки (бренда) фирмы. 

Грамотно проведенная имиджевая рекламная кампания поможет создать положительный образ даже при отсутствии уникального товара или услуги, что немаловажно в современных условиях жесткой конкуренции.

Автор: Стуликова Светлана

Поделиться: