Для чего нужна Веб-аналитика

Для чего нужна Веб-аналитика

Веб-анализ – это сбор информации о посетителях сайта и их поведении на сайте с целью улучшения целевых показателей и улучшения результатов продвижения.

Самые распространенные системы Интернет статистики это Google Analytics и Яндекс.Метрика.

На примере одной из страниц сайта. Допустим у нас есть страница сайта, на которой мы разместили услугу онлайн заказа. Для данной страницы мы создали рекламную кампанию (контекст) для продвижения ее в Интернете. Далее мы анализируем изменения количества и качества посещений (а равно и качество рекламной кампании, юзабилити сайта и прочие показатели), достижение различных указанных нами в системе статистики целей (например, заполнение формы онлайн заказа).

Таким образом, с помощью веб анализа можно увидеть на каком этапе пользователь ушел со страницы, найти слабое звено и исправить его. Можно анализировать посещение как сайта в целом так и поведение пользователей на сайте. С помощью веб анализа можно увеличить количество и качество посетителей сайта и как следствие, прибыль компании.

Автор: Стуликова Светлана

Поделиться: