Блокчейн станет PR-инструментом

Блокчейн станет PR-инструментом

Блокчейн у многих ассоциируется с биткоинами, запрещенной в России валютой. На самом деле, способов применений технологии масса.  

Использование технологии блокчейн уже сейчас открывает большие возможности в финансовой сфере, а в дальнейшем технология станет основой конкретных проектов в других сферах. Не исключено, что вскоре выборы будут проходить с применением этой платформы. PR – как самая быстрорастущая сфера деятельности, не останется в стороне.

 

В этой связи и в сфере PR станут очень востребованы навыки работы с распределенными базами данных, знания в области современной криптографии и т.д. 

Но как же будет использоваться блокчейн в PR? Нужно понимать, что это вообще за технология такая. 
Если говорить простым языком, блокчейн это блоки данных, которые создаются по последовательной цепочке конкретными действиями пользователей. Такие данные пользователей последовательно сохраняются на всех устройствах, где они использовались и не имеют централизованного управления,- то есть не существует ни определенного локального места хранения данных, ни администратора данных. 
Сегодня считается, что технология делает открытыми все действия её пользователей, кем бы они не были (скрыты лишь их персональные данные). Считается, что действия защищены цифровой подписью, но не исключено, что при не грамотном программировании платформы эти действия могут быть сфальсифицированы.
 

Пока технология используется для взаиморасчетов цифровой валютой, но это делается для упрощения переводов традиционных денег, а не для использования вместо них цифровой валюты.

В России банки уже пользуются технологией, например, Альфа-банк в 2016 году впервые провел сделку — аккредитив с S7 Airlines через блокчейн платформу. 

Примеров использования платформы в PR можно привести массу: краудфандинг, краудсорсинг, получение обратной связи, например, проведение опросов, результаты которых теоретически нельзя будет подделать, а так же использование этих результатов в исследованиях. Участие в разработке и предложение к использованию уже настроенного под определенный проект инструмента и, тем самым, формирование лояльности общества к организациям, действующим открыто — через блокчейн. 

Да много чего еще сможет предложить одна из самых интересных и креативных сфер деятельности-PR.
С внедрением блокчейн инструмента – наступит новый этап развития PR и цивилизованного общества в целом.

 

Автор: Стуликова Светлана

Поделиться: