Цифровой PR

Цифровой PR

Ни для кого не секрет, что сегодня общественность, а вслед за ней и бизнес переместились в Интернет.

В этой связи PR приобрел цифровую направленность. Интернет — это уже не просто канал коммуникации в PR. Это среда цифрового PR.

Сегодня связи с общественностью в цифровой среде (Digital PR) выступают и как отдельный сегмент PR и как идущий в комплексе традиционного PR обеспечения. 

В цифровом PR также ставятся цели, разрабатываются стратегии, ведется активная коммуникационная политика, но направлена она уже на Интернет-общественность.
Разумеется, что здесь, например, такие направления как внутрикорпоративный PR никто не отменял, наоборот цифровой PR добавляет сюда такие важные элементы, как раздел внутрикорпоративной информации на сайте. 

В Интернете ведется вся возможная работа по связям с общественностью, некоторые виды деятельности полностью заменяют традиционные (вместо конференции — видеоконференция, вместо интервью — онлайн интервью, размещение пресс-релизов не в печатных СМИ, а на инфоресурсах Интернета и пр.). 

Но эти мероприятия, безусловно, можно осуществлять и традиционным способом, в дополнение к цифровому, что дает эффект куда более мощный, чем при использовании только лишь традиционного RP или только лишь цифрового. 

Интернет PR обходится гораздо дешевле чем традиционный, а эффект в определенных сферах бизнеса может превосходить традиционные связи с общественностью.

 

Светлана Стуликова

 

Поделиться: